На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Законы сталкинга

Таков Путь Воина, который воистину является Путём
Свободы. И на этом пути танцуют тени, отбрасываемые
пламенными сердцами тех, кого называют Народом Волка.
Хотя свобода и не принадлежит какому-то одному классу
сновидящих, именно Волки больше всех любят разделять
свою страсть к свободе с теми, кто выбирает следовать Путём
с Сердцем. Столь глубокая страсть к свободе свойственна
исключительно Волкам. Ведь, несмотря на то, что все классы
сновидящих наслаждаются свободой, именно Волки сделали
её своим девизом. Почему? Следующий фрагмент одного из
пророчеств пояснит это.
КОРНИ СВОБОДЫ ПОГРЕБЕНЫ В ИНОМ ВРЕМЕНИ И В ИНОМ
МЕСТЕ – ВО ВРЕМЕНИ, КОГДА ЛЮДИ ВОЛКА БЫЛИ ИЗВЕСТНЫ,
КАК ПСЫ ВОЙНЫ, И В МЕСТЕ, КОТОРОЕ ВЕДАЛО ЛИШЬ
ЗВУКИ ВОЙНЫ, НО НЕ ЗВУКИ МИРА. ВО ВРЕМЕНИ, КОГДА
НАДЕЖДА БЫЛА ПОРОЖДЕНА ЛИШЬ ПРОСТОЙ ИДЕЕЙ
СВОБОДЫ, ЧТО ВОЗНИКЛА С РОЖДЕНИЕМ ЮНОГО СОЛНЦА
ПОСРЕДИ БУШУЮЩЕГО ХАОСА, ИДЕЕЙ, КОТОРАЯ ПРОЗВУЧАЛА
ПО ВСЕЙ ГАЛАКТИКЕ, ПОДОБНО НЕ ДАЮЩЕМУ
ПОКОЯ ВОЮ ОДИНОКОГО ВОЛКА. И ЛИШЬ ОНИ СО ЗВЕЗДЫ
ПСА ОСМЕЛИЛИСЬ ОТВЕТИТЬ.
Из пророчеств Безымянного

--------------------------------------------------------------------------------

То что меня не убивает, делает сильней.

...
Искусство сталкинга — это совокупность приемов и установок, позволяющих находить наилучший выход из любой мыслимой ситуации.
К.Кастанеда “Колесо времени“


Сталкинг #1

Первым принципом искусства сталкинга является то,
что воин сам выбирает место для битвы.
Воин никогда не вступает в битву,
не зная окружающей обстановки.
Сталкинг #2

Отбрасывать все лишнее — второй принцип искусства сталкинга.
Воин ничего не усложняет.
Он нацелен на то, чтобы быть простым.
Сталкинг #3

Всю имеющуюся в его распоряжении сосредоточенность он применяет к решению вопроса о том,
вступать или не вступать в битву, так как каждая битва является для него сражением за свою жизнь
— это третий принцип искусства сталкинга.
Воин должен быть готовым и испытывать желание провести свою последнюю схватку здесь и сейчас.
Однако он не делает это беспорядочно.
Сталкинг #4

Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится.
Только тогда силы, которые ведут человеческие существа,
откроют воину дорогу и помогут ему.
Только тогда.
Это и есть четвертый принцип искусства сталкинга.
Сталкинг #5

Встречаясь с неожиданным и непонятным и не зная, что с этим делать,
воин на какое-то время отступает, позволяя своим мыслям бродить бесцельно.

Воин занимается чем-то другим. Тут годится все что угодно. Это — пятый принцип искусства сталкинга.
Сталкинг #6
Шестой принцип искусства сталкинга: воин сжимает время, даже мгновения идут в счет. В битве за собственную жизнь секунда — это вечность, которая может решить исход сражения.
Воин нацелен на успех, поэтому он экономит время, не теряя ни мгновения.
Сталкинг #7

Чтобы применять седьмой принцип искусства сталкинга, необходимо использовать все остальные принципы, — он сводит воедино предыдущие шесть:
сталкер никогда не выдвигает себя на первое место.
Он всегда выглядывает из-за сцены.
Сталкинг #8

Применение этих принципов приводит к трем результатам.
Первый — сталкер обучается никогда не принимать самого себя всерьез, уметь смеяться над собой.
Если он не боится выглядеть дураком, он может одурачить кого угодно.
Второй — сталкер приобретает бесконечное терпение.
Он никогда не спешит и никогда не волнуется.
Третий — сталкер бесконечно расширяет свои способности к импровизациям.
Сталкинг #9

Сталкеры обращены лицом ко времени наступающему.
Обычные люди смотрят на время, уходящее от нас.
Только воины могут менять направление и поворачиваться лицом к надвигающемуся на нас времени.
Сталкинг #10

Воин должен прежде всего знать,
что его действия бесполезны, но он должен выполнять их,
как если бы он не знал об этом.
Это то, что шаманы называют контролируемой глупостью.
Сталкинг #11

У воина нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины.
Есть только жизнь, которую нужно прожить.
В таких условиях контролируемая глупость — единственное, что может связывать его с ближними.
Сталкинг #12

Воин может вообще не совершать никаких поступков.
Тогда он ведет себя так, словно эта пассивность реально имеет для него значение.
Он прав и в этом случае, потому что и это тоже контролируемая глупость.
Сталкинг #13

Ничто не имеет особого значения, поэтому воин просто выбирает какой-то поступок и совершает его.
Но совершает так, словно это имеет значение.
Его контролируемая глупость заставляет его говорить, что его действия очень важны, и поступать соответственно.
В то же время он прекрасно понимает, что все это не имеет значения. Так что, прекращая действовать, воин возвращается в состояние покоя и равновесия.
Хорошим было его действие или плохим, удалось ли его завершить — до этого ему нет никакого дела.
Сталкинг #14

Вещи, которые делают люди, ни при каких условиях не могут быть более важными, чем мир.
И, таким образом, воин относится к миру как к бесконечной тайне, а к тому, что делают люди, — как к бесконечной глупости.
Сталкинг #15

Воин не нуждается в личной истории.
В один прекрасный день он обнаруживает, что в ней нет никакой нужды, и просто избавляется от нее.
Сталкинг #16
Воин должен учиться быть доступным и недоступным на поворотах пути.
Для воина бессмысленно непреднамеренно оказываться доступным в любое время, точно так же, как совершенно бессмысленно прятаться, когда все вокруг знают, что сейчас он прячется.
Сталкинг #17

Искусство сталкинга требует обучения мельчайшим деталям маскировки.
И обучиться им следует так хорошо, чтобы никто не мог догадаться, что вы маскируетесь.
Для этого необходимо быть безжалостным, искусным, терпеливым и мягким.
Но безжалостность не должна быть жестокостью, ловкость — коварством, терпение — равнодушием и мягкость — глупостью.

наверх